зарегистрироваться

войти в профиль

Забыли пароль?

Вход через соц.сети:

Регистрация нового пользователя

Указывайте почтовый адрес, к которому у вас есть доступ, т.к. пароли от вашего аккаунта будут сгенерированы и отправлен на почту автоматически!

этот емайл останется в секрете

Введите цифры с картинки ниже:

Вакансии в Воронеже / Финансы/Управление/Бухучет

2 объявления Финансы/Управление/Бухучет в Воронеже

  • 1
    Помощник экономиста

    Экономист в Воронеже

    Помощник экономиста Обязанности: Обработка текущих документов; Занесение информации в корпоративную базу; Расходы по статьям; Контроль заполнения документов сотрудниками Требования: Опыт работы с офисными программами; Внимательность; Желание расти профессионально; Позитивный жизненный настрой. Условия: График 5/2 с 9.00 до 18.00ч; Дружный молодой коллектив; Карьерный и профессиональный рост; Работа в динамично развивающейся компании.
    ещё
    свернуть
    0р.
    23.02.2016
  • 2
    Помощник руководителя

    Начальный уровень/Мало опыта в Воронеже

    Функциональные обязанности: • прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; • оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; • прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Условия: • график работы 5/2, 10.00-18.00 Требования: • универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды; • умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; • свободное владение компьютерной техникой.
    ещё
    свернуть
    25 000р.
    17.10.2015